Мотоцикл Derbi GPR 125 2011 Фото

Мотоцикл Derbi GPR 125 2011
Мотоцикл Derbi GPR 125 2011Derbi GPR 125 2011
Мотоцикл Derbi GPR 125 2011Derbi GPR 125 2011

Мотоцикл Derbi GPR 125 2011 обзор

Технические характеристики Derbi GPR 125 2011

Двигатель Derbi GPR 125 2011

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.0 x 50.7 mm
Зажигание / Стартер
Electronic CDI / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni

Трансмиссия Derbi GPR 125 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Derbi GPR 125 2011

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Derbi GPR 125 2011

Задний Тормоз
Single 180mm disc
Задняя Шина
140/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Monoshock 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
Inverted fork. 120mm wheel travel

Динамические характеристики Derbi GPR 125 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Derbi GPR 125 2011

Год
2011
Модель
Derbi GPR 125

Описание Derbi GPR 125 2011

Описание мотоцикла Derbi GPR 125 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Derbi Derbi GPR 125 2011 2011Мотоцикл Derbi Derbi GPR 125 2011 2011

Derbi GPR 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Derbi GPR 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Derbi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Derbi GPR 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Derbi GPR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
199 999 руб.*
Средняя цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
92 090 руб.*
Минимальная цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Derbi GPR 125 2016 в Вологде
avito 28.04.2025
199 999
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
70 000
Derbi gpr 125сс racing в Симферополе
avito 07.08.2019
35 000
Derbi gpr 125/50 спортбайк в Санкт-Петербурге
avito 18.07.2019
60 000
Derbi GPR125 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
75 000
Derbi gpr 125 4t в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
100 000
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
65 000
Derbi GPR 125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
110 000
Продаю derbi GPR125 Raicing в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
69 900
Derbi gpr 125 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
100 000
Derbi 125 GPR nude 2008 Испания только из германии в Ульяновске
avito 12.08.2014
115 000
Продается Derbi GPR 125 Racing 4t 4v в Москве
avito 12.08.2014
110 000
Продам derbi GPR 125 racing в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 Racing 4t 4v в Великом Новгороде
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 в Коломне
avito 05.08.2014
80 000
Продаю Derbi GPR125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
75 000
Derbi GPR 125 2016 в Вологде
avito 28.04.2025
199 999
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
70 000
Derbi gpr 125сс racing в Симферополе
avito 07.08.2019
35 000
Derbi gpr 125/50 спортбайк в Санкт-Петербурге
avito 18.07.2019
60 000
Derbi GPR125 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
75 000
Derbi gpr 125 4t в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
100 000
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
65 000
Derbi GPR 125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
110 000
Продаю derbi GPR125 Raicing в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
69 900
Derbi gpr 125 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
100 000
Продается Derbi GPR 125 Racing 4t 4v в Москве
avito 12.08.2014
110 000
Продам derbi GPR 125 racing в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 Racing 4t 4v в Великом Новгороде
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 в Коломне
avito 05.08.2014
80 000
Продаю Derbi GPR125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
75 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Derbi GPR 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Derbi GPR 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>