Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001
Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001Ducati Monster 620ie 2001
Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001Ducati Monster 620ie 2001

Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 620ie 2001

Двигатель Ducati Monster 620ie 2001

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
618
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 61.5 mm
Макс. Мощность
57 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
53.3 Nm @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel injection 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
53.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
57
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Ducati Monster 620ie 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster 620ie 2001

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
177 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 620ie 2001

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Передняя Подвеска
43 mm upside-down fork

Динамические характеристики Ducati Monster 620ie 2001

Старт на Милю
12.8 sec
Максимальная Скорость
192 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.6 km/lit

Прочие характеристики Ducati Monster 620ie 2001

Год
2001
Модель
Ducati Monster 620ie

Описание Ducati Monster 620ie 2001

Описание мотоцикла Ducati Monster 620ie 2001 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001

Ducati Monster 620ie изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 620ie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Ducati Monster 620ie технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 620ie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 620ie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 620ie

Цена Ducati Monster 620ie по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 620ie
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 620ie
среди найденых объявлений
198 545 руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 620ie
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Monster 620ie Capirex в Химках
avito 20.11.2020
250 000
Ducati Monster 620 в Екатеринбурге
avito 16.11.2020
230 000
Ducati monster 620 I.e в Смоленске
avito 05.11.2020
160 000
Ducati monster 620i в Пушкино
avito 29.10.2020
150 000
Ducati Monster М620
avito 16.10.2020
180 000
Ducati Monster 620 в Москве
avito 11.09.2020
175 000
Ducati Monster 620i 2006 год в Высоком
avito 15.01.2020
50 000
Продаётся Ducati Monster 620 2006 г.в в Москве
avito 10.09.2019
228 000
Мотоцикл Ducati monster 620 dark i.e 2004 год в Екатеринбурге
avito 19.08.2019
240 000
Ducati monster 620 i. e в Нижнем Тагиле
avito 08.08.2019
210 000
Ducati Monster 620 в Челябинске
avito 12.06.2019
220 000
Ducati monster 620 в Севастополе
avito 20.03.2018
130 000
Продается Ducati monster 620 2006гв в Самаре
avito 04.08.2017
245 000
Ducati monster 620 dark i.e в Москве
avito 27.03.2017
160 000
Ducati monster 620 i. e в Екатеринбурге
avito 15.03.2017
230 000
Ducati Monster 620 2005 в Ульяновске
avito 13.02.2017
190 000
Ducati monster 620 в Москве
avito 07.01.2017
220 000
Ducati Monster 620 в Москве
avito 07.11.2016
230 000
Ducati 620 monster 2006г в Краснодаре
avito 31.10.2016
180 000
Ducati monster 620 в Москве
avito 23.10.2016
250 000
Ducati Monster 620 2004 г. в в Тольятти
avito 29.07.2014
190 000
Ducati Monster 620ie Capirex в Химках
avito 20.11.2020
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 620ie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 620ie на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>