Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995 Фото

Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995Honda CA 125 Rebel 1995
Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995Honda CA 125 Rebel 1995

Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995 обзор

Технические характеристики Honda CA 125 Rebel 1995

Двигатель Honda CA 125 Rebel 1995

Двигатель
Air cooled, twin cylinder, four stroke
Объём двигателя
125
Макс. Мощность
11 hp 8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.1 Nm @ 6000 rpm
Макс. момент, Нм.
9.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CA 125 Rebel 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CA 125 Rebel 1995

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
137 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CA 125 Rebel 1995

Задний Тормоз
drum
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper

Динамические характеристики Honda CA 125 Rebel 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CA 125 Rebel 1995

Год
1995
Модель
Honda CA 125 Rebel

Описание Honda CA 125 Rebel 1995

Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается  традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.

Мотоцикл Honda Honda CA 125 Rebel 1995 1995Мотоцикл Honda Honda CA 125 Rebel 1995 1995

Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ.

Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.

Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.

Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125.

Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.

Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CA 125 Rebel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CA 125 Rebel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CA 125 Rebel

Цена Honda CA 125 Rebel по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CA 125 Rebel
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Средняя цена Honda CA 125 Rebel
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Минимальная цена Honda CA 125 Rebel
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Honda rebel 125 в Калининграде
avito 30.07.2014
90 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CA 125 Rebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CA 125 Rebel на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 EXC 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Borile Multiuso 230 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото