Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999 Фото

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999Honda CB 1300 Super Four 1999

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999 обзор

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four 1999

Двигатель Honda CB 1300 Super Four 1999

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1284
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.2 mm
Макс. Мощность
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
9.6 1
Питание двигателя
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1300 Super Four 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 1300 Super Four 1999

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
Сухой Вес / Мокрый вес
224 kg / 246 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1300 Super Four 1999

Задний Тормоз
Single 256mm disc
Задняя Шина
190/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 ZR17
Задняя подвеска
Twin shocks with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
43mm cartridge style forks

Динамические характеристики Honda CB 1300 Super Four 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 1300 Super Four 1999

Год
199 9-02
Модель
Honda CB 1300 Super Four

Описание Honda CB 1300 Super Four 1999

Описание мотоцикла Honda CB 1300 Super Four 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1300 Super Four 1999 1999

Honda CB 1300 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1300 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda CB 1300 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1284 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1300 Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1300 Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1300 Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1300 Super Four

Цена Honda CB 1300 Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
274 613 руб.*
Минимальная цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1300 super four в Череповце
avito 28.04.2025
650 000
Honda CB 1300 Super Four в Воронеже
avito 28.04.2025
455 000
Honda cb 1300 super four в Таганроге
avito 24.11.2020
190 000
Продам Honda CB 1300 Super Four 2000 год в Краснотурьинске
avito 13.10.2020
200 000
Honda CB1300 SuperFour в Санкт-Петербурге
avito 27.11.2019
395 000
Honda CB1300 super four в Владивостоке
avito 07.10.2019
560 000
Мотоцикл Honda 1300 super four в Сочи
avito 20.09.2019
Не указано
Honda CB1300 Super Four в Москве
avito 16.09.2019
210 000
Мото Honda CB 1300 Super Four в Лисках
avito 20.08.2019
335 000
Honda CB1300 Super Four в Волжском
avito 22.07.2019
225 000
Honda CB 1300 Super Four в Краснодаре
avito 29.05.2019
275 000
Honda cb 1300 Super Four в Салавате
avito 08.02.2018
300 000
Honda CB1300SF (Super Four) в Вольгинском
avito 16.08.2017
170 000
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003г. в в Москве
avito 24.01.2017
265 000
Honda CB 1300 Super Four (2001 гв) в Вязьме
avito 15.01.2017
255 000
Хонда CB-1300 Super Four в Москве
avito 02.11.2016
250 000
Honda cb1300 super four в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
170 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 26.10.2016
250 000
Продается Honda CB 1300 Super Four в Уфе
avito 24.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 21.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four bold"OR ABS (2006 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
300 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
250 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
170 000
Продам Honda CB 1300 Super Four в Мытищах
avito 21.08.2014
Не указано
Honda CB-1300 Super Foure (1998) в Астрахани
avito 19.08.2014
199 700
Honda CB 1300 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
197 000
Honda CB1300 Super Four в Барнауле
avito 03.08.2014
199 000
Honda CB1300 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
189 900
Honda cb 1300 super four 2007г в Москве
avito 29.07.2014
235 000
Honda CB1300 super four обмен на чёпера в Тбилисской
avito 12.07.2014
215 000
Honda CB 1300 super four в Череповце
avito 28.04.2025
650 000
Honda CB 1300 Super Four в Воронеже
avito 28.04.2025
455 000
Honda cb 1300 super four в Таганроге
avito 24.11.2020
190 000
Продам Honda CB 1300 Super Four 2000 год в Краснотурьинске
avito 13.10.2020
200 000
Мото Honda CB 1300 Super Four в Лисках
avito 20.08.2019
335 000
Honda CB 1300 Super Four в Краснодаре
avito 29.05.2019
275 000
Honda cb 1300 Super Four в Салавате
avito 08.02.2018
300 000
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003г. в в Москве
avito 24.01.2017
265 000
Honda CB 1300 Super Four (2001 гв) в Вязьме
avito 15.01.2017
255 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 26.10.2016
250 000
Продается Honda CB 1300 Super Four в Уфе
avito 24.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 21.10.2016
230 000
Honda CB 1300 Super Four bold"OR ABS (2006 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
300 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
250 000
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
170 000
Продам Honda CB 1300 Super Four в Мытищах
avito 21.08.2014
Не указано
Honda CB 1300 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
197 000
Honda cb 1300 super four 2007г в Москве
avito 29.07.2014
235 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1300 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1300 Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>