Технические характеристики Honda CB 400 Super Four 1996
Двигатель Honda CB 400 Super Four 1996
Двигатель
Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 42 mm
Макс. Мощность
53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
40.18 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
4x 32mm carbs
Макс. момент, Нм.
40.18
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Трансмиссия Honda CB 400 Super Four 1996
КПП / Привод колеса
5 S peed / chain
Размеры и масса Honda CB 400 Super Four 1996
Емкость Топливного Бака
11.3 Litres
Сухой Вес
168 kg
Ходовая часть и тормоза Honda CB 400 Super Four 1996
Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80-18
Динамические характеристики Honda CB 400 Super Four 1996
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda CB 400 Super Four 1996
Год
1996-97
Модель
Honda CB 400SF Super Four
Описание Honda CB 400 Super Four 1996
Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.
Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.
Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.
Honda CB400 SF Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.
Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.
К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.
Облик Honda CB 400 вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!
Honda CB400, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность!
CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!
На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F - созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали приемущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырехцилинровый рядник воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.
Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.
В 1992 появилась первая модель Honda CB 400 Super Four. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только "серые дилеры". По сути "четырехсотки" и изготавливались только для рынка Японии, т.к. там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объем не более 400см3и мощность не более 53л.с.
В 1995 году была выпущена вариация Version R: она отличалась наличием ветрозащиты и квадратной фарой. Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.
Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.
Honda CB 400 Super Four Version S
В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.
Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec
В 1999 году в Tokio была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, полностью пересмотренный дизайн. Рама с маркировкой NC39.
Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года. Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) - чип ключ, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета)
HyperVtec Spec 3 была представлена на выставке 37-й Tokyo Motor Show (проходила 25 октября — 5 ноября 2003 года) Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, "острый" хвост, поворотники по форме рубина, изменённые предаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах
C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.
Мотор у СB400SF рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)
Все технические характеристики производитель утверждает, если не указано иное.[1] Чтобы определить, какая модель вашего мотоцикла, обратитесь к белой наклейке под сиденьем, который имеет код на нем, например FIIS, FIIIS etc.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 400 Super Four других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 400 Super Four:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 400 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Honda CB 400 Super Four на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Honda CB 400 Super Four по регионам РФ (в виде долей)
Для многодневных соревнований Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...
Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...
Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...
На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19