Мотоцикл Honda VT 600 C 1990 Фото

Мотоцикл Honda VT 600 C 1990
Мотоцикл Honda VT 600 C 1990Honda VT 600 C 1990

Мотоцикл Honda VT 600 C 1990 обзор

Технические характеристики Honda VT 600 C 1990

Двигатель Honda VT 600 C 1990

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 600 C 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 600 C 1990

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600 C 1990

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 600 C 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600 C 1990

Информация подготавливается

Описание Honda VT 600 C 1990

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda Honda VT 600 C 1990 1990

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600 C других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 600 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
211 191 руб.*
Минимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600 C по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 16.22 % В Санкт-Петербург продается 16.22% Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Кировская обл. 5.41 % В Кировская обл. продается 5.41% Псковская обл. 5.41 % В Псковская обл. продается 5.41% Сызрань 2.70 % В Сызрань продается 2.70% пос. Комарово 2.70 % В пос. Комарово продается 2.70% Курская обл. 2.70 % В Курская обл. продается 2.70% Калининградская обл. 2.70 % В Калининградская обл. продается 2.70% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>