Мотоцикл Honda VT 600 C 1994 Фото

Мотоцикл Honda VT 600 C 1994
Мотоцикл Honda VT 600 C 1994Honda VT 600 C 1994

Мотоцикл Honda VT 600 C 1994 обзор

Технические характеристики Honda VT 600 C 1994

000

Двигатель Honda VT 600 C 1994

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 600 C 1994

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 600 C 1994

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600 C 1994

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 600 C 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600 C 1994

Информация подготавливается

Описание Honda VT 600 C 1994

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda Honda VT 600 C 1994 1994

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600 C других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 600 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
211 191 руб.*
Минимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600 C по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 16.22 % В Санкт-Петербург продается 16.22% Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Кировская обл. 5.41 % В Кировская обл. продается 5.41% Псковская обл. 5.41 % В Псковская обл. продается 5.41% Сызрань 2.70 % В Сызрань продается 2.70% пос. Комарово 2.70 % В пос. Комарово продается 2.70% Курская обл. 2.70 % В Курская обл. продается 2.70% Калининградская обл. 2.70 % В Калининградская обл. продается 2.70% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 600 1989 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2003 фото
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSR 250 2014 фото Мотоцикл BMW R 100/7 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 фото