Мотоцикл Husaberg FE 350 1994 Фото

Мотоцикл Husaberg FE 350 1994
Мотоцикл Husaberg FE 350 1994Husaberg FE 350 1994

Мотоцикл Husaberg FE 350 1994 обзор

Технические характеристики Husaberg FE 350 1994

Двигатель Husaberg FE 350 1994

Информация подготавливается

Трансмиссия Husaberg FE 350 1994

Информация подготавливается

Размеры и масса Husaberg FE 350 1994

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husaberg FE 350 1994

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husaberg FE 350 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husaberg FE 350 1994

Информация подготавливается

Описание Husaberg FE 350 1994

Описание мотоцикла Husaberg FE 350 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 350 1994 1994

Husaberg FE 350 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 350 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Husaberg FE 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 350 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husaberg FE 350 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husaberg FE 350
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена Husaberg FE 350
среди найденых объявлений
352 264 руб.*
Минимальная цена Husaberg FE 350
среди найденых объявлений
121 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Husaberg FE 350 в Братске
avito 06.11.2020
450 000
Husaberg fe350 2014г в Нижнем Новгороде
avito 14.02.2020
Не указано
Husaberg FE350 2014 в Уфе
avito 12.02.2020
299 000
Мотоцикл Husgvarna fe350 в Ялте
avito 22.01.2020
450 000
Husaberg FE 350 в Апшеронске
avito 11.01.2020
350 000
Мотоцикл Husaberg FE350 в Набережных Челнах
avito 30.10.2019
330 000
Husgvarna FE 350 2016г в Красноярске
avito 24.10.2019
420 000
Husaberg FE 350 в Йошкар-Оле
avito 24.09.2019
315 000
Husaberg FE 350 2013г в Уфе
avito 20.06.2019
299 999
Husgvarna fe350 в Ялте
avito 09.06.2019
470 000
Husaberg 350 fe в Уфе
avito 21.03.2018
310 000
HusaberG-350 FE 92г в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
121 000
Продам Husqwarna FE350 2014гв пробег 2800км в Новом Уренгое
avito 06.03.2017
350 000
Husaberg fe350 2013 в Уфе
avito 05.03.2017
290 000
Husaberg FE 350 в Пензе
avito 21.01.2017
299 000
Husaberg FE350 2014 в Москве
avito 20.01.2017
430 000
Husaberg fe350 в Севастополе
avito 15.11.2016
320 000
Husaberg FE 350 2014 в Южно-Сахалинске
avito 05.11.2016
450 000
Husaberg FE 350 Elduro в Пензе
avito 28.07.2014
250 000
Husaberg FE 350 в Братске
avito 06.11.2020
450 000
Husaberg fe350 2014г в Нижнем Новгороде
avito 14.02.2020
Не указано
Husaberg FE350 2014 в Уфе
avito 12.02.2020
299 000
Мотоцикл Husgvarna fe350 в Ялте
avito 22.01.2020
450 000
Husaberg FE 350 в Апшеронске
avito 11.01.2020
350 000
Мотоцикл Husaberg FE350 в Набережных Челнах
avito 30.10.2019
330 000
Husgvarna FE 350 2016г в Красноярске
avito 24.10.2019
420 000
Husaberg FE 350 в Йошкар-Оле
avito 24.09.2019
315 000
Husaberg FE 350 2013г в Уфе
avito 20.06.2019
299 999
Husgvarna fe350 в Ялте
avito 09.06.2019
470 000
Продам Husqwarna FE350 2014гв пробег 2800км в Новом Уренгое
avito 06.03.2017
350 000
Husaberg fe350 2013 в Уфе
avito 05.03.2017
290 000
Husaberg FE 350 в Пензе
avito 21.01.2017
299 000
Husaberg FE350 2014 в Москве
avito 20.01.2017
430 000
Husaberg fe350 в Севастополе
avito 15.11.2016
320 000
Husaberg FE 350 2014 в Южно-Сахалинске
avito 05.11.2016
450 000
Husaberg FE 350 Elduro в Пензе
avito 28.07.2014
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husaberg FE 350 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husaberg FE 350 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>