Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2009 Фото

Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2009
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2009Honda XL 125V Varadero 2009

Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2009 обзор

Технические характеристики Honda XL 125V Varadero 2009

Двигатель Honda XL 125V Varadero 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
42 x 45 mm
Макс. Мощность
10.6 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore
Макс. момент, Нм.
10
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
14.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda XL 125V Varadero 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Hydraulic
Передаточные Числа
1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)

Размеры и масса Honda XL 125V Varadero 2009

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
154.0 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Honda XL 125V Varadero 2009

Задний Тормоз
Single 220 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 276 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
Передняя Подвеска
35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
Рама
Double-cradle; steel tube

Динамические характеристики Honda XL 125V Varadero 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XL 125V Varadero 2009

Год
2009-10
Модель
Honda XL 125 V Varadero

Описание Honda XL 125V Varadero 2009

Описание мотоцикла Honda XL 125V Varadero 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XL 125V Varadero 2009 2009

Honda XL 125V Varadero изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 125V Varadero технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 125V Varadero других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 125V Varadero:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 125V Varadero

Цена Honda XL 125V Varadero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XL 125V Varadero
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Honda XL 125V Varadero
среди найденых объявлений
444 888 руб.*
Минимальная цена Honda XL 125V Varadero
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Honda Varadero XL125V в Москве
avito 28.09.2020
130 000
Honda XL125 V Varadero в Москве
avito 05.09.2020
160 000
Honda Varadero XL125 в Ярославле
avito 08.06.2017
100 000
Honda varadero XL125 в Кисловодске
avito 28.01.2017
3 000 000
Honda XL125V Varadero в Шацке
avito 13.01.2017
100 000
Honda Varadero 125 2002 г. в в Гурьевске
avito 01.11.2016
130 000
Honda XL125 varadero (2002) в Калининграде
avito 19.08.2014
115 000
Honda XL 125 Varadero в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
170 000
Honda XL125V Varadero 2002г. в в Москве
avito 11.08.2014
99 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 125V Varadero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 125V Varadero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото Мотоцикл Bimota YB6 Tuatara 1990 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото