Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2002 Фото

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2002
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2002Husqvarna WRE 125 2002

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2002 обзор

Технические характеристики Husqvarna WRE 125 2002

Двигатель Husqvarna WRE 125 2002

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna WRE 125 2002

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna WRE 125 2002

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WRE 125 2002

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna WRE 125 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WRE 125 2002

Информация подготавливается

Описание Husqvarna WRE 125 2002

Описание мотоцикла Husqvarna WRE 125 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2002 2002

Husqvarna WRE 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WRE 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WRE 125 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Husqvarna WRE 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WRE 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna WRE 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
126 041 руб.*
Минимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna Хускварна WRE 125 в Сочи
avito 30.10.2020
190 000
Husqvarna wre cmc 125 2t в Пушкино
avito 25.10.2019
35 000
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 04.09.2019
110 000
Husqvarna wre/sms 125 2t в Щелково
avito 12.08.2019
80 000
Husqvarna WRE 125 2t в Клину
avito 11.07.2019
75 000
Husqvarna SMS/WRE 125 2T 2011 в Москве
avito 16.06.2019
150 000
Husqvarna WRE 125 2t в Логе
avito 16.06.2019
75 000
Husqvarna WRE SMS 125 2012 в Самаре
avito 25.05.2019
160 000
Husqvarna sms/wre 125 2t в Щелково
avito 22.05.2019
105 000
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 18.05.2019
135 000
Husqvarna wre 125 2t enduro2005 год в Краснодаре
avito 04.09.2017
115 000
Husqvarna wre 125 в Москве
avito 06.03.2017
230 000
Husqvarna SM 125 S WRE в Смоленске
avito 13.08.2014
100 000
Husqvarna WRE 125 в Краснодаре
avito 12.08.2014
140 000
Husqvarna Хускварна WRE 125 в Сочи
avito 30.10.2020
190 000
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 04.09.2019
110 000
Husqvarna WRE 125 2t в Клину
avito 11.07.2019
75 000
Husqvarna SMS/WRE 125 2T 2011 в Москве
avito 16.06.2019
150 000
Husqvarna WRE 125 2t в Логе
avito 16.06.2019
75 000
Husqvarna sms/wre 125 2t в Щелково
avito 22.05.2019
105 000
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 18.05.2019
135 000
Husqvarna wre 125 2t enduro2005 год в Краснодаре
avito 04.09.2017
115 000
Husqvarna wre 125 в Москве
avito 06.03.2017
230 000
Husqvarna WRE 125 в Краснодаре
avito 12.08.2014
140 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WRE 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WRE 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>