Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Двигатель Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Двигатель
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 52.4 mm
Макс. Мощность
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.6 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BS28
Макс. момент, Нм.
9.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Задний Тормоз
Single 130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload
Передняя Подвеска
33 mm centre-axle front fork

Динамические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Год
2003-04
Модель
Kawasaki EL 125 Eliminator

Описание Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

Описание мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 2003

Kawasaki EL 125 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 125 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 125 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 125 Eliminator

Цена Kawasaki EL 125 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
98 941 руб.*
Минимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
38 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki EL 125 Eliminator в Москве
avito 28.04.2025
200 000
Kawasaki eliminator 125 в Свободном
avito 02.11.2020
85 000
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 01.10.2020
80 000
Kawasaki eliminator 125 в Сочи
avito 16.09.2020
85 000
Продам kawasaki eliminator 125 в Красноярске
avito 29.01.2020
63 000
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 27.11.2019
85 000
Kawasaki eliminator 125 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
135 000
Kawasaki Eliminator 125 в Гаспре
avito 06.09.2019
95 000
Kawasaki BN-125 Eliminator в Челябинске
avito 10.07.2019
75 000
Kawasaki Eliminator 125 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 22.06.2019
90 000
Kawasaki eliminator bn 125 в Коломне
avito 10.06.2019
65 000
Kawasaki Eliminator125 в Новосибирске
avito 07.06.2019
130 000
Kawasaki Eliminator BN125-A1 (1997Japan) в Черняховске
avito 06.06.2019
75 000
Kawasaki eliminator 125 в Калининграде
avito 08.02.2018
38 000
Kawasaki Eliminator 125 в Калининграде
avito 15.01.2017
91 000
Kawasaki Eliminator 125 cm3 (2003 г. в.) в Челябинске
avito 03.08.2014
90 000
Kawasaki EL 125 Eliminator в Москве
avito 28.04.2025
200 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EL 125 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>