Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66.2mm
Макс. Мощность
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
64 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Digital K-TRIC / electric
Степень Сжатия
Keihin CV 36
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
235 kg / 245 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/90-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK with 5-way preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Старт на Милю
14.2 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
167.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 41.2 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Год
1995-96
Модель
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 1995

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Classic :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Classic 

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
210 858 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 25.10.2020
245 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 01.12.2017
150 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
235 000
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 2.17 % В Тюменская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл BMW Concept Clever & Simple 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото