Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
903
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
Digital / electric
Макс. момент, Нм.
78
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.4 gal.
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Мокрый Вес
281 kg / 620 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 -16
Задняя подвеска
Uni-Trak, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel
Рама
Double-cradle, steel

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Год
2008-09
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 2008Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 2008

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
380 910 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Троицком
avito 25.11.2020
400 000
Kawasaki vulcan VN900 classic, 2014 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
485 000
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Барнауле
avito 20.11.2020
350 000
Kawasaki vulcan 900 classic 2009 в Самаре
avito 16.11.2020
299 999
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Челябинске
avito 05.11.2020
450 000
Kawasaki vulcan 900 classic lt в Липецке
avito 17.10.2020
339 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тюмени
avito 16.10.2020
399 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Хабаровске
avito 08.10.2020
450 000
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Красноярске
avito 03.10.2020
315 000
Kawasaki vulcan classic 900 в Тольятти
avito 30.09.2020
350 000
Продам мотоцикл Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Новокузнецке
avito 19.09.2020
385 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
650 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
329 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Светлом
avito 22.01.2020
450 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Тольятти
avito 18.01.2020
335 000
Продаётся kawasaki vulcan VN 900 В classic 2010 би в Армавире
avito 27.10.2019
170 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Октябрьском
avito 10.10.2019
300 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic, 2009 в Иркутске
avito 07.10.2019
270 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic 2014 в Казани
avito 01.10.2019
430 000
Спинка пассажира Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Москве
avito 04.09.2019
5 000 000
Kawasaki vulcan VN 900 classic в Череповце
avito 31.08.2019
420 000
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Бийске
avito 26.08.2019
290 000
Кавасаки Vulcan 900 classic LT в Екатеринбурге
avito 25.08.2019
295 000
Kawasaki Vulcan 900 VN Classic в Челябинске
avito 25.08.2019
285 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Узловой
avito 23.08.2019
270 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Магнитогорске
avito 23.08.2019
330 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
avito 11.08.2019
350 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Челябинске
avito 09.08.2019
290 000
Продам Kawasaki Vulcan vn900 Classic в Челябинске
avito 30.07.2019
270 000
Kawasaki Vulcan vn900classic в Узловой
avito 18.07.2019
269 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 18.07.2019
625 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 10.07.2019
315 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 10.07.2019
355 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тольятти
avito 07.07.2019
335 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 26.06.2019
345 000
Kawasaki Vulcan Classic VN900B в Нягани
avito 24.06.2019
520 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
avito 21.06.2019
400 000
Kawasaki VN900 vulcan classic в Казани
avito 21.06.2019
410 000
Kawasaki vulcan 900 vn classic в Узловой
avito 15.06.2019
290 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Челябинске
avito 15.06.2019
300 000
Kawasaki VN900 Classic (Vulcan), 2011 в Москве
avito 14.06.2019
465 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Андреевке
avito 09.06.2019
320 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037153 в Магнитогорске
avito 07.06.2019
330 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037073 в Магнитогорске
avito 31.05.2019
340 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Белореченске
avito 27.05.2019
300 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Мысхако
avito 26.05.2019
220 000
Продам Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Новоуральске
avito 25.05.2019
290 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Москве
avito 24.05.2019
336 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Москве
avito 22.05.2019
344 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 08.10.2018
340 000
Kawasaki Vulcan Classic 900 Special Edition в Саратове
avito 26.09.2017
370 000
Kawasaki 900 Vulcan Classic в Ульяновске
avito 22.08.2017
275 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT в Москве
avito 16.08.2017
330 000
Kawasaki Vulcan VN900 classic 2007г в Москве
avito 13.08.2017
220 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
345 000
Продам мотоцикл новый Kawasaki Vulcan 900 Classic в Ярославле
avito 02.08.2017
400 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
avito 13.06.2017
280 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 13.06.2017
300 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Саратове
avito 12.06.2017
350 000
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic в Нижнем Новгороде
avito 25.03.2017
370 000
Продаю Кawasaki Vulcan900 classic LT в Москве
avito 23.03.2017
350 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic (NMB11551) в Москве
avito 15.02.2017
336 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic VN900 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
165 000
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Сочи
avito 27.01.2017
360 000
Kawasaki vulcan VN900 Classic в Салавате
avito 15.01.2017
320 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
295 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
avito 10.01.2017
310 000
Kawasaki Vulcan 900 VN900 Classic Special Edition в Москве
avito 23.11.2016
420 000
Kawasaki Vulcan classic 900 в Казани
avito 08.11.2016
300 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
avito 23.08.2014
250 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
avito 23.08.2014
250 000
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
315 000
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5165 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
275 000
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5162 в Москве
avito 22.08.2014
270 000
Kawasaki vulcan 900 classic FI / No. B5141 в Анапе
avito 21.08.2014
285 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
250 000
Kawasaki vulcan classic 900 в Сургуте
avito 20.08.2014
420 000
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
260 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
330 000
Продам мотоцикл Kawasaki vulcan900 Classic LT 2011 в Магнитогорске
avito 12.08.2014
288 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
avito 09.08.2014
350 000
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5165 в Анапе
avito 08.08.2014
275 000
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5162 в Анапе
avito 08.08.2014
260 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
avito 07.08.2014
288 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
avito 07.08.2014
297 500
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
295 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
307 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
299 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
305 000
Kawasaki VN900B9F vulcan classic(кредит) в Краснодаре
avito 07.08.2014
280 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Северодвинске
avito 02.08.2014
300 000
Kawasaki vulcan 900 classic FI NO. B5141 в Москве
avito 02.08.2014
295 000
Kawasaki VN900 vulcan classic (кредит) в Нальчике
avito 29.07.2014
250 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic Кавасаки Вулкан 900 в Воркуте
avito 25.07.2014
320 000
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic в Нижнем Новгороде
avito 25.03.2017
370 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 900 Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.53 % В Москва продается 25.53% Краснодарский край 10.64 % В Краснодарский край продается 10.64% Челябинская обл. 9.57 % В Челябинская обл. продается 9.57% Свердловская обл. 7.45 % В Свердловская обл. продается 7.45% Санкт-Петербург 4.26 % В Санкт-Петербург продается 4.26% Самарская обл. 4.26 % В Самарская обл. продается 4.26% Ханты-Мансийский АО 4.26 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.26% Тульская обл. 3.19 % В Тульская обл. продается 3.19% Нижегородская обл. 3.19 % В Нижегородская обл. продается 3.19% Московская обл. 2.13 % В Московская обл. продается 2.13% 26.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>