Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984
Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984Kawasaki Z 400 Custom 1984

Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1984

Двигатель Kawasaki Z 400 Custom 1984

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
36 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
26
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki Z 400 Custom 1984

КПП / Привод колеса
Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 400 Custom 1984

Сухой Вес
166 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 400 Custom 1984

Задний Тормоз
Single 140mm drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single 236mm disc
Передняя Шина
90/90-19

Динамические характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1984

Год
1984
Модель
Kawasaki Z 400 Custom

Описание Kawasaki Z 400 Custom 1984

Описание мотоцикла Kawasaki Z 400 Custom 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom 1984 1984

Kawasaki Z 400 Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 400 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki Z 400 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Z 400 Custom - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 400 Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 400 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 400 Custom

Цена Kawasaki Z 400 Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
173 707 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa Drag Star 400 Custom Drag Star 400 в Москве
avito 24.11.2020
350 000
Drag-star 400 custom в Зеленограде
avito 19.11.2020
160 000
Kawasaki Vulcan VN400A Custom в Краснодаре
avito 23.10.2020
160 000
Kawasaki Vulcan Drifter 400 Custom в Лобне
avito 11.10.2020
200 000
Custom Drag Star 400cc Brobobber 2020 в Москве
avito 04.09.2020
330 000
Kawasaki vulcan 400 custom в Уфе
avito 19.06.2019
125 000
Yamaxa Drag-star XVS 400 Custom в Воронеже
avito 11.06.2019
175 000
Nv400custom в Курске
avito 29.05.2019
110 000
Kawasaki vulcan 400 VN 400 Bobber Custom в Брянске
avito 25.05.2019
220 000
Drag star xvs 400 custom в Темрюке
avito 16.08.2017
130 000
Kawasaki vulkan custom 400 в Иркутске
avito 12.06.2017
85 000
Продаю drag star 400 custom в Калуге
avito 20.03.2017
172 271
Продам мотоцикл Drag Star XVS 400 Custom в Екатеринбурге
avito 13.02.2017
220 000
Vulkan custom 400 в Астрахани
avito 22.01.2017
155 000
Xonda Shadow-400 Custom в Армавире
avito 20.01.2017
345 000
Drag Star Custom XVS400 1999г в Серпухове
avito 16.01.2017
180 000
Drag Star 400 custom в Липецке
avito 29.10.2016
170 000
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000
Kawasaki Vulkan VN400 Custom Bobber в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
119 000
Steed 400 Custom в Москве
avito 12.08.2014
89 000
Drag star xvs400 custom в Москве
avito 05.08.2014
130 000
Xonda NV 400 custom в Саранске
avito 24.07.2014
80 000
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 400 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 400 Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>