Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Двигатель Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 51.5 mm
Макс. Мощность
105.3 hp / 78.4 kW @ 10500rpm
Макс. Крутящий Момент
6.76 Kg-m / 48.8 lb-ft @ 9000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 36 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
66.3
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
105.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Сцепление
Multi plate wet (oil submerged) hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Колея
100 mm / 4.04 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping,
Рама
Aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Старт на Милю
11.40 sec / 120.5 mph
Средний расход (км./литр.)
17.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.5 m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Год
1989
Модель
Kawasaki ZX-R 750-H1
Rake
24.5
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
205 kg / 451.9 lbs
Max Power Rear Tyre
94.1hp / 70.1 kW @ 10400 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-R 750 H1 1989

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989

Kawasaki ZX-R 750 H1 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 750 H1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 750 H1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-R 750 H1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 750 H1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-R 750 H1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-R 750 H1

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>