Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 Фото

Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019

Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 обзор

Технические характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Двигатель KTM 790 Adventure R 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
799 cc / 48.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 mm x 65.7 mm
Макс. Мощность
94hp / 70 kW @
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @
Питание двигателя
Bosch EMS with Ride-By-Wire
Стартер
Electric, 12V 10Ah
Система выхлопа
Stainless steel primary and secondary silencer
Система смазки
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
Макс. момент, Нм.
88
Макс. Мощность, Л.с.
94

Трансмиссия KTM 790 Adventure R 2019

Сцепление
PASC (Power Assisted Slipper Clutch), Mechanically Operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 790 Adventure R 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Дорожный Просвет
263 mm / 10.4 in
Мокрый вес
203 kg / 448 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 790 Adventure R 2019

Задний Тормоз
Single 260mm disc. ABS
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 320mm discs. ABS
Задняя подвеска
WP monoshock with PDS
Рама
CroMoly Tubular Steel, Engine as Stressed Member, Subframe: CroMoly Steel Trellis
Ширина Переднего Колеса
245 mm / 9.5 in
Ширина Заднего Колеса
245 mm / 9.5 in

Динамические характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Год
2019
Модель
KTM 790 Adventure R
Front Wheel
90/90-21
Steering head angle
880 mm / 34.6 in
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Handlebar
XPLOR 48mm WP upside-down forks.

Описание KTM 790 Adventure R 2019

Описание мотоцикла KTM 790 Adventure R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

KTM 790 Adventure R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 790 Adventure R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 790 Adventure R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 790 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 790 Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 033 920 руб.*
Минимальная цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 090 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл KTM 790 Adventure R в Казани
avito 21.04.2025
1 200 000
Ктм 790 adventure в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
1 090
Ktm 790 adventure в Белгороде
avito 17.10.2020
700 000
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 199 000
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 200 000
KTM 790 adventure R 2019 NEW в Москве
avito 11.07.2019
1 114 000
KTM 790 Adventure 2019 в наличии в Москве
avito 06.06.2019
999 900
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 199 000
Новый KTM 790 Adventure 2019 в Москве
avito 26.05.2019
949 900
Мотоцикл KTM 790 Adventure R в Казани
avito 21.04.2025
1 200 000
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 199 000
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 200 000
KTM 790 adventure R 2019 NEW в Москве
avito 11.07.2019
1 114 000
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 199 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 790 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 790 Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>