Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 Фото

Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011KTM 990 Super Duke R 2011
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011KTM 990 Super Duke R 2011
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011KTM 990 Super Duke R 2011

Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 обзор

Технические характеристики KTM 990 Super Duke R 2011

Двигатель KTM 990 Super Duke R 2011

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 62.4mm
Макс. Мощность
97 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection / electric
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
97
Макс. Мощность, Л.с.
131.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия KTM 990 Super Duke R 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 990 Super Duke R 2011

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.8 gal
Сухой Вес
186 kg / 410.05 lb
Высота Сиденья
865 mm / 34.06 in

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Super Duke R 2011

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 180mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP USD adjustable, 160mm wheel travel
Рама
Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered

Динамические характеристики KTM 990 Super Duke R 2011

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
236.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.1 km/lit

Прочие характеристики KTM 990 Super Duke R 2011

Год
2011
Модель
KTM 990 Super Duke R

Описание KTM 990 Super Duke R 2011

Описание мотоцикла KTM 990 Super Duke R 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke R 2011 2011Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke R 2011 2011

KTM 990 Super Duke R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke R 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Super Duke R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Super Duke R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Super Duke R

Цена KTM 990 Super Duke R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 Super Duke R
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 Super Duke R
среди найденых объявлений
328 566 руб.*
Минимальная цена KTM 990 Super Duke R
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 990 super duke в Москве
avito 23.11.2020
330 000
KTM 990 super duke в Кокошкино
avito 16.11.2020
399 000
Ktm 990 super duke в Белоозёрском
avito 10.11.2020
299 000
Продам KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 02.11.2020
271 000
Ktm 990 super duke r обмен на авто в Ставрополе
avito 31.10.2020
355 000
Ktm superduke 990 в Москве
avito 30.10.2020
320 000
KTM Super Duke 990 в Томске
avito 29.10.2020
400 000
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 23.10.2020
530 000
KTM 990 superDuke в Козлово
avito 19.10.2020
205 000
KTM 990 Super Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
419 000
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 21.09.2020
480 000
KTM Super Duke 990 2005 год в Сергиевом Посаде
avito 10.09.2020
335 000
KTM Super Duke 990 в Набережных Челнах
avito 08.02.2020
270 000
KTM 990 super duke в Солнечногорске
avito 25.11.2019
Не указано
KTM 990 Super Duke 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
335 000
KTM 990 super duke в Видном
avito 02.10.2019
340 000
KTM 990 super duke в Москве
avito 25.09.2019
50 000
KTM Super Duke R 990 (135 л.с.) 2012 г/в в Москве
avito 12.09.2019
465 000
Ktm super duke 990 в Дубовом
avito 06.08.2019
330 000
Ктм super duke 990R в Лобне
avito 30.07.2019
540 000
KTM 990 super duke в Самаре
avito 01.07.2019
292 000
KTM super duke 990 в Ижевске
avito 22.06.2019
300 000
KTM 990 super duke в Москве
avito 17.06.2019
450 700
KTM Super Duke 990 2005 в Набережных Челнах
avito 12.06.2019
250 000
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 08.06.2019
295 000
KTM 990 Super Duke в Солнечногорске
avito 03.06.2019
Не указано
Ktm 990 super duke r в Мытищах
avito 02.06.2019
410 000
KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 23.05.2019
350 000
Ktm super duke 990 r в Зеленограде
avito 13.11.2017
500 000
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 03.09.2017
170 000
KTM SuperDuke R 990 в Краснодаре
avito 17.08.2017
307 000
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 13.08.2017
190 000
KTM super duke 990 2009г в Перми
avito 03.08.2017
339 000
KTM 990 Super Duke 08 в Симферополе
avito 05.03.2017
200 000
KTM Super Duke R 990 Performance в Сочи
avito 03.03.2017
630 000
KTM 990 Super Duke в Уфе
avito 08.02.2017
370 000
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 27.01.2017
160 000
KTM Super Duke 990 2005г в Бугульме
avito 25.01.2017
250 000
KTM 990 super duke в Новороссийске
avito 17.01.2017
305 000
KTM 990 super duke R в Армавире
avito 14.11.2016
250 000
KTM 990 Super Duke в Жуковском
avito 09.11.2016
370 000
KTM super duke 990 в Москве
avito 25.10.2016
400 000
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 21.10.2016
299 000
KTM SuperDuke 990 в Волжском
avito 21.08.2014
280 000
KTM Super Duke 990 в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000
KTM 990 Super Duke в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000
KTM 990 SuperDuke R в Москве
avito 15.08.2014
520 000
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 13.08.2014
320 000
KTM Super duke 990 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
280 000
KTM super duke 990 в Челябинске
avito 01.08.2014
180 000
KTM 990 Super Duke в Череповце
avito 27.07.2014
305 000
Мотоцикл KTM Super Duke 990R в Пролетарске
avito 17.07.2014
160 000
Ktm 990 super duke r обмен на авто в Ставрополе
avito 31.10.2020
355 000
KTM 990 Super Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
419 000
Ktm 990 super duke r в Мытищах
avito 02.06.2019
410 000
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 03.09.2017
170 000
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 13.08.2017
190 000
KTM 990 super duke R в Армавире
avito 14.11.2016
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 Super Duke R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 Super Duke R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 990 Super Duke R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.31 % В Москва продается 17.31% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Санкт-Петербург 5.77 % В Санкт-Петербург продается 5.77% Крым 5.77 % В Крым продается 5.77% Татарстан 5.77 % В Татарстан продается 5.77% Челябинская обл. 5.77 % В Челябинская обл. продается 5.77% Томская обл. 1.92 % В Томская обл. продается 1.92% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>