Мотоцикл KTM DUKE 640 1994 Фото

Мотоцикл KTM DUKE 640 1994
Мотоцикл KTM DUKE 640 1994KTM DUKE 640 1994

Мотоцикл KTM DUKE 640 1994 обзор

Технические характеристики KTM DUKE 640 1994

Двигатель KTM DUKE 640 1994

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM DUKE 640 1994

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM DUKE 640 1994

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM DUKE 640 1994

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM DUKE 640 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM DUKE 640 1994

Информация подготавливается

Описание KTM DUKE 640 1994

Описание мотоцикла KTM DUKE 640 1994 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM DUKE 640 1994

KTM DUKE 640 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM DUKE 640 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM DUKE 640 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом KTM DUKE 640 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM DUKE 640 других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM DUKE 640 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM DUKE 640
среди найденых объявлений
399 000 руб.*
Средняя цена KTM DUKE 640
среди найденых объявлений
202 085 руб.*
Минимальная цена KTM DUKE 640
среди найденых объявлений
62 626 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM Duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
350 000
KTM Duke 640 LC4 Motard в Красногорске
avito 28.04.2025
399 000
Продаю KTM Duke 640 в Волгодонске
avito 28.04.2025
275 000
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000
KTM Duke 2 640 Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
230 000
Ktm 640 Duke Lc4 Двигатель в разбор в Москве
avito 22.11.2020
62 626
KTM Duke II 640 в Орске
avito 11.11.2020
255 000
Ktm 640 duke2 в Калуге
avito 07.11.2020
190 000
KTM Duke 640 в Балашихе
avito 03.09.2020
155 000
Ктм 640 Duke 2 в Смоленске
avito 04.01.2020
130 000
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000
Ktm duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
199 000
KTM duke 640 в Зубцове
avito 16.10.2019
Не указано
KTM 640 Duke 2006 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
234 000
Мотоцикл KTM 640 Duke 2 в Воронеже
avito 30.08.2019
179 000
KTM duke 640LC в Ижевске
avito 15.08.2019
200 000
KTM 640 duke в Москве
avito 14.08.2019
180 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
234 000
Ктм duke 640 в Смоленске
avito 20.07.2019
180 000
Ktm 640 duke в Краснодаре
avito 17.06.2019
150 000
KTM 640 Duke 2 Обмен в Севастополе
avito 15.06.2019
190 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
254 000
Ktm Duke 640 lc4 (2002г.) в Чехове
avito 08.06.2019
100 000
KTM 640 Duke в Симферополе
avito 30.05.2019
219 000
Ktm 640 Duke 2 в Москве
avito 20.05.2019
236 000
KTM 640 Duke в Твери
avito 04.07.2017
145 000
KTM 640 duke / No. N7294 в Анапе
avito 20.02.2017
245 000
Kim Duke 640 в Москве
avito 01.02.2017
200 000
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000
Продаю мотоцикл KTM duke-II 640 в Балахне
avito 12.11.2016
130 000
Ktm duke 640, 2005 год в Москве
avito 27.10.2016
150 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
190 000
KTM 640 Duke 2 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
210 000
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000
Продаю KTM Duke 640 в Москве
avito 15.08.2014
175 000
KTM 640 duke 2 в Москве
avito 14.08.2014
150 000
KTM 640 SM duke в Тольятти
avito 12.08.2014
215 000
KTM duke II 640 в Вологде
avito 08.08.2014
180 000
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000
KTM 640 Duke в Москве
avito 29.06.2014
140 000
KTM Duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
350 000
KTM Duke 640 LC4 Motard в Красногорске
avito 28.04.2025
399 000
Продаю KTM Duke 640 в Волгодонске
avito 28.04.2025
275 000
KTM Duke 640 в Балашихе
avito 03.09.2020
155 000
Ktm duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
199 000
KTM duke 640 в Зубцове
avito 16.10.2019
Не указано
KTM duke 640LC в Ижевске
avito 15.08.2019
200 000
Ктм duke 640 в Смоленске
avito 20.07.2019
180 000
Ktm Duke 640 lc4 (2002г.) в Чехове
avito 08.06.2019
100 000
Kim Duke 640 в Москве
avito 01.02.2017
200 000
Ktm duke 640, 2005 год в Москве
avito 27.10.2016
150 000
Продаю KTM Duke 640 в Москве
avito 15.08.2014
175 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM DUKE 640 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM DUKE 640 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM DUKE 640 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 27.27 % В Санкт-Петербург продается 27.27% Москва 20.45 % В Москва продается 20.45% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Смоленская обл. 4.55 % В Смоленская обл. продается 4.55% Тверская обл. 4.55 % В Тверская обл. продается 4.55% Краснодарский край 4.55 % В Краснодарский край продается 4.55% Крым 4.55 % В Крым продается 4.55% пос. Мечниково 2.27 % В пос. Мечниково продается 2.27% Волгодонск 2.27 % В Волгодонск продается 2.27% Нижегородская обл. 2.27 % В Нижегородская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>