Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014
Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014
Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Двигатель MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

Информация подготавливается

Описание MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014

 

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 2014Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 2014

Чистые эмоции, участвующие в путешествии, чувство открытой дороге для вас, пределы, которые преодолеваешь каждый день продвинуть вас дальше. MV Agusta Turismo Veloce 800 Имя, которое восходит к заре Meccanica Verghera, компания, основанная на интуиции графа Domenico Agusta и что сейчас находится на самой вершине мотоциклетного бизнеса благодаря 75 чемпионатам мира титулов и невероятными историям смешивается как с мистикой и производительности. С Turismo Veloce (буквально Fast Tourer), MV Agusta уже переосмыслил концепцию Tourer во имя исключительности, ловкости, легкости езды и производительности. В отличие от всех тяжелых и негабаритных моделей, предлагаемых в конкурсе, MV Agusta решила использовать компактный и мощный 800cc двигатель. Turismo Veloce возвращает сущность Granturismo. Он делает это с его безошибочным линий и укладки решений, которые обеспечивают практичность, что ни Гранд Tourer не может обойтись без. Это подтверждает и тот же идеал с подхода к езде, что делает новый MV Agusta первопроходцем новый способ путешествия.Turismo Veloce празднует неповторимое удовольствие Великого Tourismo с двух моделей MV Agusta: первый для путешествий во времени и пространстве с чувством ловкости, которую мотоцикл может обеспечить.
Награжден как самый красивый мотоцикла прошлоого в Hall of Milan, когда он впервые был представлен, MV Agusta Rivale 800 вызвал большой интерес у поклонников итальянской марки и не только. Готов выйти на рынок,и все стали свидетелями курьезного случая, потому что Rivale- мотоцикл даже не на продажу, а у него уже есть специальное издание. Это MV Agusta Rivale "Urban Camo", версия, что применяет лишь эстетическую миметическую камуфляж в оттенках белого, черного и серого, что делает этот еще более агрессивным RIVALE. Эта работа эталон компании TecnoArt SerSan и первый вопрос, который возникает, как это специальное издание вышло так рано и с запуском Rivale еще так свежо? Ответ еще проще: клиент, который заказал этот камуфляж TecnoArt SerSan следует стилю имени Клаудио Кастильони.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>