Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005Suzuki Boulevard S83 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005Suzuki Boulevard S83 2005

Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard S83 2005

Двигатель Suzuki Boulevard S83 2005

Двигатель
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
1360
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 98 mm
Макс. Мощность
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 3200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
2x Mikuni BDS36 /BS36
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
4800
Макс. Мощность, кВт
52
Макс. Мощность, Л.с.
72
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard S83 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft drive

Размеры и масса Suzuki Boulevard S83 2005

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
243 kg / 254 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard S83 2005

Задний Тормоз
Single 275mm disc 1-piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 295mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard S83 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard S83 2005

Год
2005-06
Модель
Suzuki Boulevard S83

Описание Suzuki Boulevard S83 2005

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard S83 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S83 2005 2005Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S83 2005 2005

Suzuki Boulevard S83 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard S83 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard S83 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard S83 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard S83:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard S83

Цена Suzuki Boulevard S83 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
470 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
303 333 руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard S83
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83) в Краснодаре
avito 25.11.2020
300 000
Suzuki Boulevard S83 VS 1400 intruder в Миассе
avito 23.11.2020
450 000
Suzuki Boulevard S83 (intruder vs1400 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
340 000
Suzuki Boulevard S83 в Перми
avito 10.11.2020
350 000
Boulevard S83 в Уфе
avito 29.06.2019
280 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Уфе
avito 06.06.2019
400 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Новосибирске
avito 04.06.2019
470 000
Suzuki boulevard S83 (Intruder VS 1400) в Москве
avito 31.08.2017
280 000
Suzuki Boulevard S83(Intruder 1400) в Набережных Челнах
avito 15.11.2016
250 000
Suzuki Boulevard S83 в Новом Уренгое
avito 23.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83, VS1400 Intruder 2007 в Перми
avito 18.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83 в Самаре
avito 18.08.2014
270 000
Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 08.08.2014
225 000
Продам Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 07.08.2014
256 000
Сузуки boulevard s83 в Калининграде
avito 06.07.2014
199 000
Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83) в Краснодаре
avito 25.11.2020
300 000
Suzuki Boulevard S83 VS 1400 intruder в Миассе
avito 23.11.2020
450 000
Suzuki Boulevard S83 (intruder vs1400 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
340 000
Suzuki Boulevard S83 в Перми
avito 10.11.2020
350 000
Boulevard S83 в Уфе
avito 29.06.2019
280 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Уфе
avito 06.06.2019
400 000
Suzuki VS 1400 Boulevard S83 в Новосибирске
avito 04.06.2019
470 000
Suzuki boulevard S83 (Intruder VS 1400) в Москве
avito 31.08.2017
280 000
Suzuki Boulevard S83(Intruder 1400) в Набережных Челнах
avito 15.11.2016
250 000
Suzuki Boulevard S83 в Новом Уренгое
avito 23.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83, VS1400 Intruder 2007 в Перми
avito 18.08.2014
240 000
Suzuki Boulevard S83 в Самаре
avito 18.08.2014
270 000
Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 08.08.2014
225 000
Продам Suzuki Boulevard S83 в Москве
avito 07.08.2014
256 000
Сузуки boulevard s83 в Калининграде
avito 06.07.2014
199 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard S83 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard S83 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>