Мотоцикл Suzuki ST 250E 2004 Фото

Мотоцикл Suzuki ST 250E 2004
Мотоцикл Suzuki ST 250E 2004Suzuki ST 250E 2004

Мотоцикл Suzuki ST 250E 2004 обзор

Технические характеристики Suzuki ST 250E 2004

Двигатель Suzuki ST 250E 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.2 mm
Макс. Мощность
20 hp 15 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric & kick
Степень Сжатия
BSR32
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
15
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki ST 250E 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki ST 250E 2004

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
129 kg
Высота Сиденья
770 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki ST 250E 2004

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90- 18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90- 18

Динамические характеристики Suzuki ST 250E 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki ST 250E 2004

Год
2004
Модель
Suzuki ST 250E

Описание Suzuki ST 250E 2004

Описание мотоцикла Suzuki ST 250E 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki ST 250E 2004 2004

Suzuki ST 250E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki ST 250E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki ST 250E 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki ST 250E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki ST 250E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki ST 250E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ST 250E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ST 250E

Цена Suzuki ST 250E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki ST 250E
среди найденых объявлений
298 000 руб.*
Средняя цена Suzuki ST 250E
среди найденых объявлений
152 461 руб.*
Минимальная цена Suzuki ST 250E
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki st250e type 2006г (tu250) в Кингисеппе
avito 28.04.2025
298 000
Suzuki ST250E 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
185 000
Suzuki ST250E 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2020
165 000
Suzuki ST250e в Надыме
avito 10.01.2020
70 000
Мото Suzuki ST250E в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2019
95 000
Suzuki ST250E 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
160 000
Suzuki ST250E в Москве
avito 02.07.2019
85 000
Suzuki ST250E 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
170 000
Suzuki st250e, TU250X в Копейске
avito 03.07.2017
112 000
Продам Suzuki ST250E в Подольске
avito 22.03.2017
117 000
Suzuki ST250E в Москве
avito 23.02.2017
145 000
Suzuki st250e 2005г в Сочи
avito 23.01.2017
100 000
Suzuki ST250E в Москве
avito 09.11.2016
280 000
Suzuki st250e type 2006г (tu250) в Кингисеппе
avito 28.04.2025
298 000
Suzuki ST250E 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
185 000
Suzuki ST250E 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2020
165 000
Suzuki ST250e в Надыме
avito 10.01.2020
70 000
Мото Suzuki ST250E в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2019
95 000
Suzuki ST250E 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
160 000
Suzuki ST250E в Москве
avito 02.07.2019
85 000
Suzuki ST250E 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
170 000
Suzuki st250e, TU250X в Копейске
avito 03.07.2017
112 000
Продам Suzuki ST250E в Подольске
avito 22.03.2017
117 000
Suzuki ST250E в Москве
avito 23.02.2017
145 000
Suzuki st250e 2005г в Сочи
avito 23.01.2017
100 000
Suzuki ST250E в Москве
avito 09.11.2016
280 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki ST 250E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki ST 250E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>