Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014Triumph Rocket III Roadster 2014

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2014

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2014

Двигатель
Four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294 cc / 140 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
109 kW 146 hp @ 5750rpm
Макс. Крутящий Момент
221Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft.lbs @ 2750rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management
Макс. момент, Нм.
221
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750
Engine management system
Triumph Rocket III Roadster

Трансмиссия Triumph Rocket III Roadster 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
Tubular steel, twin spine
КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2014

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal
Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in
Колесная база
1695 mm / 66.7 in
Размеры
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
Колея
148 mm / 5.8 in
Мокрый вес
367 kg / 807 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2014

Задний Тормоз
Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
250/50 V16
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 V17
Задняя подвеска
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Передняя Подвеска
Kayaba 43 mm upside down forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2014

Год
201 4
Rake
32
Front Wheel
Alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
Rear Wheel
Alloy 5-spoke, 16 x 7.5in
Dry Weight
320 kg / 704 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Rocket III Roadster 2014

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2014 2014

Triumph Rocket III Roadster изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Roadster:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Roadster

Цена Triumph Rocket III Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 730 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
790 658 руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 099 руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 28.04.2025
1 100 000
Triumph rocket III roadster в Туле
avito 28.04.2025
990 000
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200
Triumph rocket 3 roadster в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000
Triumph Rocket 3 Roadster в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
799 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000
Triumph Rocket 3 Roadster (2300 cc, 148 hp) в Ижевске
avito 28.08.2017
950 000
Triumph Rocket 3 Roadster 2014 год ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
1 099
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000
Triumph Rocket 3 Roadster 2005 г. в в Перми
avito 18.08.2014
368 000
2014 Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 28.04.2025
1 100 000
Triumph rocket III roadster в Туле
avito 28.04.2025
990 000
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>