Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009
Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009Yamaha tratoliner S 2009
Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009Yamaha tratoliner S 2009
Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009Yamaha tratoliner S 2009

Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha tratoliner S 2009

Двигатель Yamaha tratoliner S 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500
Макс. Мощность, кВт
54
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric

Трансмиссия Yamaha tratoliner S 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha tratoliner S 2009

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 GAL
Высота Сиденья
735 mm / 28.9 in
Сухой Вес
344 kg / 756.8 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha tratoliner S 2009

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Задняя Шина
190/60 -17
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha tratoliner S 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha tratoliner S 2009

Год
2009-10
Модель
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Описание Yamaha tratoliner S 2009

Описание мотоцикла Yamaha tratoliner S 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009

Yamaha tratoliner S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha tratoliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha tratoliner S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на tratoliner S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на tratoliner S

Цена Yamaha tratoliner S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha tratoliner S
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Yamaha tratoliner S
среди найденых объявлений
581 583 руб.*
Минимальная цена Yamaha tratoliner S
среди найденых объявлений
399 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv1900 Stratoliner s в Анжеро-Судженске
avito 16.10.2019
480 000
Yamaha XV 1900 Stratoliner S в Волжском
avito 23.09.2019
400 000
Yamaha XV1900 stratoliner S в Екатеринбурге
avito 19.09.2019
850 000
Yamaha XV1900 stratoliner S в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
850 000
Продается Yamaha Stratoliner S 2008 в Пушкино
avito 14.08.2019
540 000
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2006 г в Москве
avito 07.06.2019
415 000
Yamaha xv1900 stratoliner S 2006 в Москве
avito 07.06.2019
480 000
Yamaha XV19 stratoliner S в Москве
avito 30.05.2019
765 000
Мотоцикл Yamaha XV1900 Stratoliner S в Москве
avito 06.03.2017
630 000
Мотоцикл yamaha XV1900 stratoliner S-U69049 в Москве
avito 13.02.2017
620 000
Yamaha XV1900 stratoliner S 2007 Года в Самаре
avito 01.02.2017
550 000
Yamaha stratoliner s 1900 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
399 000
Yamaha xv1900 Stratoliner s в Анжеро-Судженске
avito 16.10.2019
480 000
Yamaha XV 1900 Stratoliner S в Волжском
avito 23.09.2019
400 000
Yamaha XV1900 stratoliner S в Екатеринбурге
avito 19.09.2019
850 000
Yamaha XV1900 stratoliner S в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
850 000
Продается Yamaha Stratoliner S 2008 в Пушкино
avito 14.08.2019
540 000
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2006 г в Москве
avito 07.06.2019
415 000
Yamaha xv1900 stratoliner S 2006 в Москве
avito 07.06.2019
480 000
Yamaha XV19 stratoliner S в Москве
avito 30.05.2019
765 000
Мотоцикл Yamaha XV1900 Stratoliner S в Москве
avito 06.03.2017
630 000
Мотоцикл yamaha XV1900 stratoliner S-U69049 в Москве
avito 13.02.2017
620 000
Yamaha XV1900 stratoliner S 2007 Года в Самаре
avito 01.02.2017
550 000
Yamaha stratoliner s 1900 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
399 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha tratoliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha tratoliner S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Roamer 2016 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2007 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото