Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Двигатель Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Двигатель
Four stroke, V-twin; SOHC, 4 valves per cylinder .
Объём двигателя
1304 cc / 80 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100.0 x 83.0 mm
Макс. Крутящий Момент
11.3 kgf-m / 81.8 ft-lb @ 4000 rpm
Степень Сжатия
9.5;1
Питание двигателя
Dual bore 40mm Fuel Injection
Система зажигания
Electric
Макс. момент, Нм.
110.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Сцепление
Multi plate wet clutch
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
670 mm / 26.4 in
Колесная база
1750 mm / 68.9 in
Размеры
Height 1130mm / 44.5 in
Колея
102 mm / 4.0 in
Мокрый вес
293 kg / 644.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Задний Тормоз
Single 310mm disc
Задняя Шина
210/40 -R18
Передние Тормоза
Single 310 mm discs
Передняя Шина
120/70 -R21
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork
Рама
Steel double cradle

Динамические характеристики Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Год
2015 - 16
Модель
Yamaha XVS 1300 StrykerS.E.
Rake
29.0
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300 Stryker SE 2015 2015

Yamaha XVS 1300 Stryker SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300 Stryker SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300 Stryker SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300 Stryker SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE
среди найденых объявлений
537 278 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300 Stryker SE
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xvs 1300 stryker в Самаре
avito 22.11.2020
570 000
Yamaha XVS1300 Stryker 2014г в Москве
avito 19.11.2020
670 000
Мотоцикл Yamaha XVS1300CA Stryker, 2013 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
651 000
Yamaha Stryker XVS1300 CU 2011г в Воскресенском
avito 16.11.2020
730 000
Yamaha xvs 1300 CU Stryker в Мысхако
avito 14.11.2020
600 000
Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани
avito 09.11.2020
470 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде
avito 09.11.2020
480 000
Xvs1300. stryker в Армавире
avito 05.11.2020
525 000
Продам Yamaha Stryker XVS1300 в Новосибирске
avito 30.10.2020
500 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Калининграде
avito 23.10.2020
495 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Сочи
avito 22.10.2020
750 000
Yamaha Stryker XVS1300 в Воронеже
avito 20.10.2020
650 000
Yamaha XVS1300CU Stryker в Нижнем Новгороде
avito 10.10.2020
560 000
Yamaha XVS1300CU Stryker 2011 в Каспийске
avito 05.10.2020
550 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Уфе
avito 30.09.2020
730 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
avito 26.09.2020
600 000
Ymaha Stryker XVS 1300 в Ефремове
avito 24.09.2020
500 000
Yamaha XVS1300 stryker в Москве
avito 21.09.2020
530 000
Yamaha xvs 1300 stryker в Красноярске
avito 14.09.2020
379 000
Yamaha XVS1300 Stryker 2013 в Москве
avito 11.09.2020
610 000
Yamaha XVS1300CU stryker в Калининграде
avito 11.02.2020
525 000
Yamaha XVS Stryker 1300 - 2014 г.в в Краснодаре
avito 05.02.2020
700 000
Yamaha XVS1300 stryker raven в Москве
avito 29.01.2020
500 000
Yamaha XVS 1300 Stryker 2016г в Евпатории
avito 20.01.2020
700 000
Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Санкт-Петербурге
avito 12.01.2020
Не указано
Yamaha XVS1300 Stryker 2011 в Ильском
avito 09.11.2019
425 000
Yamaha xvs 1300 stryker в Москве
avito 21.10.2019
435 000
Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
528 000
Yamaha XVS1300 Stryker, 2012 год в Краснодаре
avito 17.09.2019
500 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
avito 16.09.2019
555 000
Yamaha XVS 1300CA Stryker в Невинномысске
avito 05.08.2019
650 000
Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Воронеже
avito 28.07.2019
500 000
Yamaha Stryker XVS1300 2012г.в в Истре
avito 08.07.2019
450 000
Продам Yamaha stryker xvs 1300 raven в Сочи
avito 28.06.2019
500 000
Yamaha xvs 1300 Stryker в Москве
avito 24.06.2019
485 000
Yamaha XVS1300 Stryker в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
610 000
Yamaha Stryker XVS1300(Custom),2013 г в Шахтах
avito 05.06.2019
485 000
Yamaha XVS1300 Stryker, 2013 в Казани
avito 29.05.2019
490 000
Yamaha Stryker 1300 Custom 2013 в Ростове-на-Дону
avito 29.05.2019
650 000
Yamaha XVS-1300 Stryker, 2011г в Самаре
avito 25.05.2019
570 000
Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве
avito 21.05.2019
530 000
Yamaha xvs1300 Stryker в Новороссийске
avito 20.05.2019
520 000
Yamaha Stryker XVS 1300 в Москве
avito 08.10.2018
500 000
Мотоцикл Yamaha XVS1300C stryker в Москве
avito 08.02.2018
510 000
2011 Yamaha XVS1300 Stryker в Нижнем Новгороде
avito 12.11.2017
665 000
Ямаха Варриор XV 1700, XVS 1300 Stryker Ремонт в Москве
avito 24.10.2017
50 000
Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 в Москве
avito 31.08.2017
449 000
Yamaha Stryker (XVS1300) в Москве
avito 04.07.2017
389 000
Yamaha xvs1300a stryker в Мытищах
avito 13.02.2017
615 000
Yamaha XVS1300 Stryker в Москве
avito 07.02.2017
569 000
Yamaha Stryker XVS 1300A в Тюмени
avito 16.01.2017
560 000
Продам Yamaha Stryker XVS 1300 в Сочи
avito 16.11.2016
600 000
Yamaha stryker 1300 2013 года в Симферополе
avito 21.08.2014
430 000
2012 yamaha XVS1300 stryker RED в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
450 000
Yamaha XVS 1300 Stryker в Москве
avito 09.08.2014
410 000
Yamaha XVS1300 stryker без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
430 000
Yamaha Stryker 1300 в Москве
avito 31.07.2014
602 600

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1300 Stryker SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1300 Stryker SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 1300 Stryker SE по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.58 % В Москва продается 31.58% Краснодарский край 14.04 % В Краснодарский край продается 14.04% Санкт-Петербург 5.26 % В Санкт-Петербург продается 5.26% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Калининградская обл. 5.26 % В Калининградская обл. продается 5.26% Нижегородская обл. 5.26 % В Нижегородская обл. продается 5.26% Самарская обл. 3.51 % В Самарская обл. продается 3.51% Татарстан 3.51 % В Татарстан продается 3.51% Воронежская обл. 3.51 % В Воронежская обл. продается 3.51% Крым 3.51 % В Крым продается 3.51% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>