Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Двигатель Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 58.7mm
Макс. Мощность
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс.мощность на об/мин.
8500
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
12
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain
Сцепление
Wet Multiple-disc

Размеры и масса Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Емкость Топливного Бака
13.8 Litres
Высота Сиденья
800 mm
Колесная база
1355 mm / 53.3 inc
Колея
98 mm
Мокрый Вес
136 kg
объем масла
1.20 liters / 0.08 quarts)

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передняя Шина
90/80 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 130mm wheel travel
Рама
Delta box

Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Год
2013
Модель
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary
Width 660 mm / 26.0 in
26

Описание Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R 125 WGP 50th Anniversary:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R 125 WGP 50th Anniversary

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2017 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Honda GL 650 Silver Wing Interstate 1983 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото