Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против Triumph Speed Triple 2008

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с Triumph Speed Triple 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2022
2008

Модель

Bimota KB4RC
Triumph Speed Triple

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
131 hp @ 9250rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111
105

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

104.4
96

Макс. Мощность, Л.с.

142
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7550

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

нет данных
189 kg / 416 lb

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
815mm / 32.1in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1,429mm / 56.2in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height 1250mm / 49.2in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>