Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 2001 против Kawasaki Ninja 1000 2018

BMW K 1200RS 2001 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1200RS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 1000 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252005 руб.
477336 руб.

Год

2001-
2018 - 19

Модель

BMW K 1200RS
Kawasaki Ninja 1000

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1171
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
9600

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
138

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

770mm / 800mm
822 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60ZR-17
190/50- ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

нет данных
Type: Aluminum Backbone

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri 2008 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото