Сравнение мотоциклов:
BMW M 1000RR 2021 против MV Agusta F4RR 2013

BMW M 1000RR 2021 в сравнении с MV Agusta F4RR 2013 по характеристикам: fuel type, front rim, rear rim, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F4RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а M 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4RR 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Fuel Type

(knock control; rated output at 98 RON)
нет данных

Front Rim

3.50 x 17 in
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17 in
нет данных

Traction Control

BMW Motorrad DTC
нет данных

Год

2021
20 13

Модель

BMW M 1000RR
MV Agusta F 4RR

Rake / Trail

нет данных
/ 100,4 mm / 3.93 in.

Аккумулятор

12 V / 5 Ah, Lithium-ion
нет данных

Wheels

M Carbon wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
48/82

Steering head angle

Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
нет данных

Castor

100 mm / 3.9 in
нет данных

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
нет данных

Wheels Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

ABS

BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
нет данных

Wheels Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
нет данных

Cooling system

Water/oil cooled
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Electrical Equipment

нет данных
Battery 12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS

Стартер

Electric, 0.8 kW
electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

450 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс.мощность на об/мин.

14500
13400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

212
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

КПП / Привод колеса

нет данных
Cassette styl 6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
нет данных

Главная передача

Chain 525 17/46
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

нет данных
190 Kg / 418.9 lb

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
830 mm / 32.68 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.27 in

Размеры

нет данных
length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Progressive, single shock absorber hlins TTX. Fully adjustable hydraulic electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload Single sided swing arm material Aluminium alloy 120 mm 4.72 in. wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
43mm hlins EC Nix hydraulic "UPSIDE DOWN" front forks with TiN superficial treatment. Completely adjustable electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload 120 mm 4.72 in wheel travel.

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>