Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
2016 -

Модель

нет данных
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Wheels

Spoked, light alloy
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
нет данных

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Макс. момент, Нм.

24
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic, centrifugal dry clutch

КПП

5-Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1360 mm
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/60ZR17
140/60-14

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

нет данных
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>