Сравнение мотоциклов:
Gilera MX-1 125 Record 1989 против Honda CRM 125R 1994

Gilera MX-1 125 Record 1989 в сравнении с Honda CRM 125R 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CRM 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а MX-1 125 Record это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRM 125R 1994 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1989
1994-96

Модель

Gilera MX-1 125 Record
Honda CRM 125R

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.3
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 10,000 rpm
29 hp / 21.2 kW @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20 Nm / 2.0 kg-fm 14.8 ft.lb @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Electric ignition with capacitive output / electric
CDI

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Макс. Мощность, Л.с.

28
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Мокрый Вес

132 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
130 kg / 286.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-16
4.60-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

100/90-16
90/90 -21

Задняя подвеска

Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber
Mono-suspension, gas charge

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 40.6 in

Старт на Милю

15.7 sec / 132.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

157.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40. m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>