Мотоцикл Yamaha IT 465 1982 Фото

Мотоцикл Yamaha IT 465 1982
Мотоцикл Yamaha IT 465 1982Yamaha IT 465 1982

Мотоцикл Yamaha IT 465 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha IT 465 1982

Двигатель Yamaha IT 465 1982

Двигатель
Two stroke, single cylinder, read valve
Объём двигателя
465 cc / 28.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 82 mm
Макс. Мощность
35 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
31 lb/ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
4.9;1
Питание двигателя
VM38SS Mikuni carburetor
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
Champion N3c
Макс. момент, Нм.
42.1
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
35
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha IT 465 1982

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha IT 465 1982

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
917 mm / 36.4 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
125 mm / 4.9 in
Дорожный Просвет
295 mm / 13.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha IT 465 1982

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80 -18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic adjustable forks
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики Yamaha IT 465 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha IT 465 1982

Год
1982
Модель
Yamaha IT 465
Rake
28
Dry Weight
120 kg / 264 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha IT 465 1982

Описание мотоцикла Yamaha IT 465 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha IT 465 1982 1982

Yamaha IT 465 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha IT 465 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha IT 465 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha IT 465 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 465 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha IT 465 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha IT 465 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на IT 465:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на IT 465

Цена Yamaha Yamaha IT 465 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha IT 465
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha IT 465
среди найденых объявлений
133 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha IT 465
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Мотобуксировщик (мотособака) Brait BR465PE в Челябинске
avito 18.11.2020
77 900 руб.
Мотобуксировщик Brait BR465P 18,5л.с в Перми
avito 07.11.2020
68 700 руб.
Yamaha FZ6-S fazer / No. B4658 в Анапе
avito 07.08.2014
245 000 руб.
Мотоцикл Yamaha DT50 (nmb8465) в Москве
avito 04.08.2014
35 000 руб.
Yamaha FZ6-S fazer NO. B4658 в Челябинске
avito 01.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha IT 465 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha IT 465 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>