Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2019

Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 в сравнении с 2019 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

817265 руб.
817265 руб.

Rake l

нет данных
30.5

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

2012
2019

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing
Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT

Rake

29.15
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
EFI, 50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.8 gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1694 mm / 66.7 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.2 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
110mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

410 kg / 904 lbs
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/60 R16
200/55-R16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/7018

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>