Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против MV Agusta F3 2013

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F3 это низкой популярности в России мотоцикл, а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Dry W eight

360 mm / 44.2 in
нет данных

Год

1992
2013

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
MV Agusta F3

Rake

24
нет данных

Front Wheel

16x3.5 in. magnesium alloy
нет данных

Rear Wheel

17x5.5 in. magnesium alloy
нет данных

Dry Weight

223 kg 491 lbs
173 kg / 381.4 lbs

Front Tyre Pressure

270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
нет данных

Rear Tyre Pressure

290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
нет данных

Primary Reduction

1.937 (62/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

115.8 hp @14500 rpm)
нет данных

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

747.7 cc / 45.6 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Питание двигателя

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital
нет данных

Система смазки

Forced pressure and wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс.мощность на об/мин.

14000
14400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
16/43

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525/ Link 108
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
нет данных

Колея

88mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
нет данных

Рама

Triple-square section twin-tube
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm /; 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Titanium 200 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото Мотоцикл Laverda CR 600 Cruiser 1988 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Honda XR 600R 2000 фото