Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 Фото

Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992

Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 обзор

Технические характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Двигатель Honda NR 750 RC40 1992

Двигатель
Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Объём двигателя
747.7 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.2 x 50.6 x 42 mm
Макс. Мощность
125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
Степень Сжатия
Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
Питание двигателя
Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital
Система смазки
Forced pressure and wet sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Honda NR 750 RC40 1992

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 525/ Link 108

Размеры и масса Honda NR 750 RC40 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
Колея
88mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
244 kg / 537.9 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NR 750 RC40 1992

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
Задняя подвеска
Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Передняя Подвеска
45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
Рама
Triple-square section twin-tube
Ширина Переднего Колеса
120 mm /; 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Старт на Милю
11.4 sec / 197.3 km/h
Максимальная Скорость
257.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
12.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 35.9 m

Прочие характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Год
1992
Модель
Honda NR 750 NR40 RC40
Rake
24
Front Wheel
16x3.5 in. magnesium alloy
Rear Wheel
17x5.5 in. magnesium alloy
Dry Weight
223 kg 491 lbs
Front Tyre Pressure
270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
Rear Tyre Pressure
290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
Primary Reduction
1.937 (62/32)
Max Power Rear Tyre
115.8 hp @14500 rpm)
Cooling system
Liquid cooled
Charging
Triple phase output alternator

Описание Honda NR 750 RC40 1992

Описание мотоцикла Honda NR 750 RC40 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992

Honda NR 750 RC40 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NR 750 RC40 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda NR 750 RC40 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NR 750 RC40 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NR 750 RC40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NR 750 RC40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NR 750 RC40

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>