Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 Ninja 2015 против BMW S 1000RR 2016

Kawasaki H2 Ninja 2015 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по характеристикам: inner leg curve, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл, а H2 Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

Mirror coated black
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2015-16
201 6

Модель

Kawasaki ZX 1000 Ninja H2
нет данных

Rake

24.4
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

133
113

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

200
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6-Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>