Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 125 2019 против Husqvarna WR 125 2000

Kawasaki Ninja 125 2019 в сравнении с Husqvarna WR 125 2000 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 125 это редкий в России мотоцикл, а Ninja 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna WR 125 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
2000-01

Модель

Kawasaki Ninja 125
Husqvarna WR 125

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.7:1
нет данных

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, return shift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
99.5 kg

Высота Сиденья

785 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
90/90 -21

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>