Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2015 против Suzuki SV 650S 2007

Kawasaki Versys 650 2015 в сравнении с Suzuki SV 650S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 650 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
179080 руб.

Год

2015
2007 - 08

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
нет данных

Rake

25
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Dry Weight

нет данных
171 kg / 376 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Final Reduction Ratio

3.067 (46/15)
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

51 kW / 69 hp @ 8500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgm @ 7000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorised

Система смазки

Forced lubrication (semi-dry sump)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

69
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1 430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2130 mm / 83.9 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1175 mm / 46.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
189 kg / 417 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17M
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>