Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2010

Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 в сравнении с ZX-10R Ninja 2010 по характеристикам: electronic rider aids, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а Z-X10R Ninja SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Electronic Rider Aids

Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Sport Kawasaki TRaction Control (S-KTRC), Kawasaki Engine Braking Control, Electronic Throttle Valve (ETV) and Kawasaki Quick Shifter (KQS)
нет данных

Год

2018
2010

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja SE
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake / Trail

нет данных
25.5 degrees / 4.3 in.

Rake

25
нет данных

Final Reduction Ratio

2.471 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Max Power Ram Air

154.5 kW / 210 hp @ 13000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

146 kW / 200 hp @ 13000 rpm
138.3 kW 188 hp @ 12500 rpm / with RAM Air 147.1 kW 200 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

113.5 Nm / 83.7 lb-ft @ 11600 rpm
113 Nm 11.5 kgf-m @ 8700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance and Kawasaki Ignition Management System (KIMS) / electric

Степень Сжатия

13.0:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection φ47 mm x 4 with dual injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
113

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

200
188

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8700

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
880 mm / 32.7 in.

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Колея

106.68 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, KECS-controlled compression and rebound damping, manual spring preload adjustability, and top-out spring
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, KECS-controlled compression and rebound damping, manual spring preload adjustability, and top-out springs
нет данных

Рама

Aluminum perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.5 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>