Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R 2021 против KTM 950 Adventure 2004

KTM 890 Adventure R 2021 в сравнении с 950 Adventure 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а 890 Adventure R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2004

Модель

KTM 890 Adventure R
KTM 950 Adventure

Rake / Trail

нет данных
26.6 / 119 mm

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
100 x 60 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
95 Nm at 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Denso battery ignition / electric

Степень Сжатия

13.5:1
42mm Constant-pressure carburetor

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless-steel
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, NGK CR 8 EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

879 mm / 34.6 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1570 mm

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
150/70 -18

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
90/90 -21

Задняя подвеска

Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 115 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.9 mph / 225 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>