Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure S 2003 против Kawasaki Z 900RS 2019

KTM 950 Adventure S 2003 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а 950 Adventure S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. KTM 950 Adventure S 2003 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 900RS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370380 руб.
779411 руб.

Год

2003
2019

Модель

KTM 950 Adventure s
Kawasaki Z 900RS

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Constant-pressure carburetor 43mm
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
110

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
High-tensile steel trellis.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

915 mm / 36 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1570 mm
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -18
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 260mm wheel travel
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 650CS 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Moriwaki 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото