Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 против Suzuki Boulevard C50 2015

Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а V7 III Carbon Dark это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 III Carbon Dark
Suzuki Boulevard C50

Rake

106 mm / 4.1 in
33

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Front Wheel

100/90 R18 (110/80 R18 as alternative)
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

нет данных
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

52
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
3200

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

нет данных
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1996 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1996 фото