Сравнение мотоциклов:
MZ 1000S 2003 против Kawasaki GPz 1100 A1 1983

MZ 1000S 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 A1 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100 A1 это весьма популярный в России мотоцикл, а 1000S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MZ 1000S 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1100 A1 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258237 руб.
179017 руб.

Год

2003
1983

Модель

MZ 1000S
Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1

Dry Weight

нет данных
244 kg / 538 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 X 69 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

117 hp 83.8 kW @ 8 000 rpm
120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7000 rpm
10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Digital fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery powered inductive magnetically triggered.

Макс. момент, Нм.

98
100.0

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 574.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

180/55-17
130/90 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/90 V18

Задняя подвеска

Sachs Monoshock
Single air assisted shock adjustable for reload damping

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-down fork
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

10.9 sec / 119.5 mp/h
11.0 sec / 123.5 mph

Максимальная Скорость

146.8 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>