Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 2006 против Aprilia Scarabeo 500 2006

Piaggio MP3 500 2006 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500 2006 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Scarabeo 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MP3 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 500 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Demon black, Passion red
нет данных

Год

2006 - 07
2006

Модель

Piaggio MP3 500
Aprilia Scarabeo 500

Max Toque

42.23 Nm / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

492 cc / 30 cub in.
460

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.1 x 94 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 7250 rpm
29 kW 39 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic CDI / electric

Степень Сжатия

EFI
Electronic fuel injection.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

40
39

КПП / Привод колеса

нет данных
High strength tubular steel frame with closed double cradle.

КПП

CVT, Twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
нет данных

Размеры

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
13.2 Litres (3 L)

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 14 in.
150/70 -14

Передние Тормоза

2 x 240 mm discs, 2-piston caliper
2x 260mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12 in.
110/70 -16

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load
Engine acting as swingarm. Two double acting shock absorbers with 4 spring preload settings. Wheel travel 100 mm.

Передняя Подвеска

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
40 mm hydraulic fork. Wheel travel 103 mm.

Рама

Twin cradle, tubes in high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.35 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
150.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Gilera ER 200 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото