Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C109RT 2010 против Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2013

Suzuki Boulevard C109RT 2010 в сравнении с Boulevard M109R Limited Edition 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M109R Limited Edition это изредка продающийся в России мотоцикл, а Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546888 руб.
624454 руб.

Год

2010 - 1 2
20 13

Front Wheel

3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

8.00 x 16
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.647

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1786 cc / 108.8 cu. in
1786 cc / 109 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5mm
112 x 90.5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Semi-dry sump

Питание двигателя

EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

160
160

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3200

Engine management system

Suzuki Boulevard C109RT
Suzuki Boulevard / Intruder M109RZ Limited Edition

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.7 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1755 mm / 68.3 in
1710 mm / 67.3 in

Размеры

Width 985 mm / 38.7 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

408 kg / 900 lbs
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 274mm disc, 2 piston caliper
Single 274 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

240/55R16
240/40 R18

Передние Тормоза

2 x 310 mm discs, 3 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

150/80R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Single damper, preload adjustable

Передняя Подвеска

T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm
Inverted, 46 mm stanchions

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>