Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750Z 2019 против Triumph Tiger 800XC 2012

Suzuki GSX-S 750Z 2019 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а GSX-S 750Z это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 750Z 2019 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XC 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

549371 руб.
668622 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
2011

Модель

Suzuki GSX-S 750Z
Triumph Tiger 800XC

Rake / Trail

нет данных
24.3 / 95.3mm

Wheels Front

нет данных
36-spoke 21 x 2.5in, aluminum rim

Wheels Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.25in, aluminum rim

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Seat Height adjustable

нет данных
818 mm -868 mm / 32.2 in- 34.0 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
74 x 61.9mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
94 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft @ 9060 rpm
58 ft.lb @ 7850 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.3:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, high level stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
78.7

Макс.мощность на об/мин.

10170
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
18.9 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
214.5 kg / 473 lb

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1545mm / 60.8in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

212.7 kg / 469 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.7 liters / 1.0 US gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers
2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
90/90 ZR21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 215mm rear-wheel travel

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Showa 45mm upside down forks, 220mm wheeel travel

Рама

Aluminium, twin spar
Wheels

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>