Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против Kawasaki Z 1100 A1 1981

Victory Octane 2016 в сравнении с Kawasaki Z 1100 A1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1100 A1 это весьма популярный в России мотоцикл, а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 1100 A1 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

567750 руб.
179017 руб.

Год

2016 - 17
1981

Модель

Victory Octane
Kawasaki Z 1100 A

Rake

29.0
нет данных

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
нет данных

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
нет данных

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
1082

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
72.5 x 66mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
108 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
4x 34mm Mikuni

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
нет данных

Стартер

-Electric
нет данных

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
нет данных

Макс. момент, Нм.

99
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

77
79

Макс. Мощность, Л.с.

104
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
нет данных

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
нет данных

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 270 kg

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

4.26 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 280mm disc 1 caliper

Задняя Шина

160/70-17 76H
4.25-16

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2x 280mm discs 1 calipers

Передняя Шина

130/70-18 63H
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Single air shock 4-way adjustable rebound damping, 102mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
38mm Air assisted telescopic forks, 165mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 117.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
140 mph / 226 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1998 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото