Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Honda CBX 1000 1980

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBX 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
330332 руб.

Год

1981
1980

Модель

нет данных
Honda CBX 1000

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
6x 28mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

90.2
70.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

69
72

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

258 kg
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

нет данных
1495mm / 58.86 in

Дорожный Просвет

нет данных
150mm / 5.906 in.

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 296mm disc

Задняя Шина

4.50-17
4.25 V18

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 276mm discs

Передняя Шина

3.50-19
3.50 V19

Задняя подвеска

Swing arm
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Air assisted fork. 160mm travel

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото