Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016Ducati Diavel Carbon 2016
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016Ducati Diavel Carbon 2016
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016Ducati Diavel Carbon 2016
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016Ducati Diavel Carbon 2016
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016Ducati Diavel Carbon 2016
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016Ducati Diavel Carbon 2016

Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Carbon 2016

Двигатель Ducati Diavel Carbon 2016

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198.4
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9500rpm
Макс. Крутящий Момент
94 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
127.5
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
162
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati Diavel Carbon 2016

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Carbon 2016

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm / 46.9 in
Мокрый вес
239 kg / 527lbs ABS

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Carbon 2016

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Carbon 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Carbon 2016

Год
2016
Модель
Ducati Diavel Carbon
Rake
28
Dry Weight
210 Kg / 463 lbs
Front W heel Travel
120 mm / 4.72 in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120 mm / 4.72 in
Cooling system
Liquid cooled,

Описание Ducati Diavel Carbon 2016

Описание мотоцикла Ducati Diavel Carbon 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Carbon 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Carbon 2016 2016

Ducati Diavel Carbon очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Carbon 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Carbon 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Carbon 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Carbon 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Diavel Carbon технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Diavel Carbon - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Carbon других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel Carbon:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel Carbon

Цена Ducati Diavel Carbon по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Diavel Carbon
среди найденых объявлений
1 824 000 руб.*
Средняя цена Ducati Diavel Carbon
среди найденых объявлений
820 000руб.*
Минимальная цена Ducati Diavel Carbon
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 25.11.2020
900 000 руб.
Ducati Diavel carbon 1200 2012 в Ялте
avito 23.11.2020
790 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Краснодаре
avito 22.11.2020
688 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Новороссийске
avito 16.11.2020
1 050 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Находке
avito 29.10.2020
825 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Новороссийске
avito 28.10.2020
1 300 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 19.10.2020
575 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Краснодаре
avito 14.10.2020
1 110 000 руб.
Ducati Diavel Dark Carbon 2012г.в в Москве
avito 14.10.2020
679 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Мосрентген
avito 11.10.2020
800 000 руб.
Ducati Diavel Carbon, 2014 в Новороссийске
avito 30.09.2020
1 300 000 руб.
Ducati diavel carbon в Кропоткине
avito 19.09.2020
850 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 1200 в Набережных Челнах
avito 16.09.2020
350 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Новокузнецке
avito 10.09.2020
850 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2015г в Москве
avito 23.04.2020
979 000 руб.
Ducati Diavel 1200 Carbon в Краснодаре
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Екатеринбурге
avito 11.02.2020
870 000 руб.
Ducati Diavel carbon в Сочи
avito 11.02.2020
400 000 руб.
Ducati diavel carbon в Перми
avito 06.02.2020
1 150 000 руб.
Ducati Diavel carbon в Можайске
avito 13.11.2019
Не указано
Ducati Diavel Carbon в Красногорске
avito 07.11.2019
1 824 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Красногорске
avito 17.09.2019
1 425 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 07.09.2019
660 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 31.08.2019
600 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2015г в Москве
avito 11.08.2019
1 150 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2011 в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2019
850 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2014 в Новосибирске
avito 24.07.2019
600 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Уфе
avito 07.07.2019
1 150 000 руб.
Ducati Diavel Carbon (2013 год) в Москве
avito 27.06.2019
650 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2014 в Москве
avito 07.06.2019
969 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Павловской Слободе
avito 06.06.2019
950 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2013 в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 320 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Санкт-Петербурге
avito 17.05.2019
750 000 руб.
Ducati diavel carbon 2013 в Новокузнецке
avito 16.05.2019
890 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Оренбурге
avito 01.12.2017
999 900 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 12.11.2017
680 000 руб.
Ducati diavel Carbon рестайлинг в Кропоткине
avito 24.10.2017
Не указано
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 23.10.2017
1 150 000 руб.
Ducati diavel carbon в Балашихе
avito 26.09.2017
1 360 000 руб.
Продам Ducati Diavel carbon в Москве
avito 26.09.2017
1 300 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Краснодаре
avito 31.08.2017
700 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 28.08.2017
870 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 22.08.2017
1 100 000 руб.
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon RED в Краснодаре
avito 16.08.2017
1 809 000 руб.
Ducati diavel carbon red в Москве
avito 08.08.2017
900 000 руб.
Ducati diavelcarbon в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
150 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Бронницах
avito 27.03.2017
1 500 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 21.03.2017
1 200 000 руб.
Ducati diavel carbon в Ставрополе
avito 17.03.2017
650 000 руб.
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon в Краснодаре
avito 11.03.2017
865 000 руб.
Ducati diavel carbon в Москве
avito 01.03.2017
790 000 руб.
Ducati diavel carbon в Москве
avito 01.03.2017
790 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 18.02.2017
1 250 000 руб.
Ducati diavel carbon в Саратове
avito 09.02.2017
1 050 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Краснодаре
avito 06.02.2017
1 100 000 руб.
Продам Ducati Diavel Carbon в Березниках
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Ducati diavel carbon red в Москве
avito 24.01.2017
810 000 руб.
Мотоцикл Dukati Diavel Carbon в Москве
avito 24.01.2017
1 000 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Симферополе
avito 19.01.2017
740 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 18.01.2017
1 200 000 руб.
Ducati Diavel Carbon Red в Екатеринбурге
avito 05.12.2016
1 399 000 руб.
Ducati diavel carbon в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
580 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 02.11.2016
1 270 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 30.10.2016
1 130 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Оренбурге
avito 28.10.2016
1 296 000 руб.
Ducati Diavel Carbon 2013 ABS в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
1 250 000 руб.
Ducati Diavel Carbon в Москве
avito 23.08.2014
750 000 руб.
Ducati diavel carbon 2012г в Москве
avito 22.08.2014
749 000 руб.
Dugati diavel carbon black, 2012 в Москве
avito 11.08.2014
749 000 руб.
Ducati diavel RED/carbon 2012 в Перми
avito 05.08.2014
499 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Diavel Carbon на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Diavel Carbon на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati Diavel Carbon по регионам РФ (в виде долей)

Москва 38.57 % В Москва продается 38.57% Краснодарский край 18.57 % В Краснодарский край продается 18.57% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Санкт-Петербург 8.57 % В Санкт-Петербург продается 8.57% Пермский край 4.29 % В Пермский край продается 4.29% Крым 2.86 % В Крым продается 2.86% Кемеровская обл. 2.86 % В Кемеровская обл. продается 2.86% Приморский край 1.43 % В Приморский край продается 1.43% Татарстан 1.43 % В Татарстан продается 1.43% Свердловская обл. 1.43 % В Свердловская обл. продается 1.43% 10.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>