Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 Фото

Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 обзор

Технические характеристики GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Двигатель GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Информация подготавливается

Описание GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012

Описание мотоцикла GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012

GASGAS TXT 280 PRO RACING не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS TXT 280 PRO RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012Мотоцикл GASGAS GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS TXT 280 PRO RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS TXT 280 PRO RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS TXT 280 PRO RACING
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена GASGAS TXT 280 PRO RACING
среди найденых объявлений
283 000руб.*
Минимальная цена GASGAS TXT 280 PRO RACING
среди найденых объявлений
249 000руб.*
Триал Gasgas txt 280 pro racing в Уфе
avito 11.11.2019
280 000 руб.
Мотоцикл для триала Gas Gas TXT 280 Racing - 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
249 000 руб.
Мотоцикл для триала Gas Gas 280 TXT PRO Racing в Москве
avito 10.03.2017
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS TXT 280 PRO RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS TXT 280 PRO RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>