Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010Husqvarna TE 310 2010

Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 310 2010

Двигатель Husqvarna TE 310 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
297
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 55 mm
Зажигание / Стартер
CDI. electronic, with variable advance (digital control) / electric and kick
Степень Сжатия
12.9;1
Питание двигателя
Electronic injection MIKUNI D42

Трансмиссия Husqvarna TE 310 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.000 (28/14), 2nd 1.611 (29/18), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.086 (25/23), 5th 0.920 (23/25), 6th 0.814 (22/27)

Размеры и масса Husqvarna TE 310 2010

Емкость Топливного Бака
7.2Litresl / 1.9 gal.
Сухой Вес
107 kg
Высота Сиденья
963mm / 37.91 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 310 2010

Задний Тормоз
Single 240mm BREMBO, floating disc
Задняя Шина
120/80-18
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Single 260mm BREMBO, fixed disc type with hydraulic control and floating caliper
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment
Рама
Steel single tube cradle (round, rectangular and ellipsoidal tubes); rear frame in light alloy

Динамические характеристики Husqvarna TE 310 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 310 2010

Год
2010-11
Модель
Husqvarna TE 310ie

Описание Husqvarna TE 310 2010

Описание мотоцикла Husqvarna TE 310 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010

Husqvarna TE 310 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 310 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 297 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna TE 310 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 310 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 310 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 310 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 310
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 310
среди найденых объявлений
262 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 310
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Zontes 310 в Казани
avito 23.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2013 (инжектор) в Иркутске
avito 16.11.2020
349 999 руб.
Husqvarna te 250-310 разборка в Симферополе
avito 26.10.2020
Не указано
Husqvarna TE 310, 2011г в Петрозаводске
avito 26.01.2020
125 000 руб.
Husqvarna TE310 в Тольятти
avito 08.01.2020
220 000 руб.
Husqvarna TE 310 в Новокузнецке
avito 19.11.2019
265 000 руб.
Husqvarna TE 310 2011г. Эндуро в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2019
Не указано
Husqvarna TE 310 эндуро мотоцикл в Снегирях
avito 28.10.2019
300 000 руб.
Продаю Husqvarna TE310 в Тульском
avito 15.10.2019
250 000 руб.
Husqvarna TE 310 почти новый в Зеленограде
avito 27.09.2019
279 900 руб.
Husqvarna TE 310 в Москве
avito 23.07.2019
248 000 руб.
Продам Husqvarna TE 310 (Хускварна 12-го года) в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
250 000 руб.
Мотоцикл zontes ZT-310X в Казани
avito 13.06.2019
290 000 руб.
Husqvarna te 310 2011 год в Петрозаводске
avito 26.09.2017
230 000 руб.
Husqvarna te310r 2013 в Симферополе
avito 25.09.2017
285 000 руб.
Husqvarna TE 310 в Владивостоке
avito 21.08.2017
280 000 руб.
Продам хускварна husqvarna TE310R в Саратове
avito 26.01.2017
285 000 руб.
Husgvarna te 310 хускварна те 310 в Москве
avito 17.08.2014
245 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 310 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 310 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>